Всем известно,что такое XNA и где его используют,но новичкам которые хотят его попробывать в создание своих игр он несколько пугает так как там используется язык C#,но не стоит так сильно отталкивать его,напомню,что данный язык молодой и очень популярный в кругах игростроение и к тому же не сложный.В данном уроки я расскажу как пользоваться XNA, для создание игр,ну для начало мы создадим простой проект и вывидем спрайт(двумерное изображение) на экран и попробуем его переместить. Для начало скачиваем инструментарий ИнструментарийMVC#, XNAGameStudio FreeXNAGameStudio.Все будем считать у вас есть все,что нам необходимо.Тогда приступим,запускаем студию,создаем первый проект,на данный момент у вас должно быть установлена XNA,тогда выбираем проект XNAGameStudio 4.0. И система XNA создаст все необходимые файлы, это и экспортеры моделей,текстур и многое другое,не будем зациклеватся на этом, а перейдем к следующему шагу,теперь немного взгляним на класс Game1,в нем присутсвует конструктор класса в котором вы можете перейти в полноэкранный режим пока нам это не надо но  в дальнейшем мы это сделаем,далее идет инициализация это можно сказать то же самое,что и конструктор,идет метод Load именно в этом методе мы будем загружать все активы игры(модель,текстур,звук,шрифт  и.т.д),после него идет метод Update вы уже поняли наверное для чего он нужен, в нем мы будем размещать код логики игры,все,что требует обновление состояния,и.т.д,ну и последний метод это метод Draw в нем надо размещать код прорисовки всего,моделей,текстур.и.т.д. Ну немного мы пробежались по коду и можно начать программировать,но сначала давайте загрузим какой-нибудь файл изображения в наш проект,для этого ПКМ жмем в обозреватели решений(у меня она справа)на Сontent,опять напомню,все рессурсы игры надо добавлять именно в контент,и в выпадающем списки выбираем добавить существующий элемент,все добавили,переходим к коду.
C:\Users\Администра
Для того,что бы загрузить картинку и вывести ее на экран,сначала нам надо создать объект Texture2D,для этого после объявление класса пишем Texture2D MyTexture; MyTexture можете изменить на любое другое название,следующее надо указать позицию спрайта,для двумерного изображение служит Vector2,после текстуры пишем Vector2 positionTex; Все теперь у нас есть объекты для текстуры и для его позиции на экране. В методе Initialize надо установить его позицию

positionTex = new Vector2(Window.ClientBounds.Width / 2,
                Window.ClientBounds.Height / 2);

Позиция у нас будет посередине экрана,переходим в метод загрузки текстуры Load,

MyTexture = Content.Load<Texture2D>("ball");

Все,мы указали программе,что наш файл надо искать в контенте куда мы и собственно его и загружали,так же вы можете и создать папку и прописать полный путь к файлу.Теперь нам осталось только вывести его на экран,переходим в метод Draw. Для прорисовки спрайтов,текстур сначало надо установить некоторые параметры,для этого после    GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); пишем spriteBatch.Begin(); и spriteBatch.End(); здесь мы просто указали точнее пока подготовили некоторые параметры для вывода изображения,а именно начало просчета и конец,теперь между ними начинаем прорисовывать текстуру spriteBatch(MyTexture,positionTex,Color.White); Вот и все теперь можно посмотреть наше изображение на экране F5 и оно окажется по середине.

Весь код класса

public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
    {
        GraphicsDeviceManager graphics;
        SpriteBatch spriteBatch;

        Vector2 positionTex;

        Texture2D MyTexture;

        public Game1()
        {
            graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
            Content.RootDirectory = "Content";
        }

        /// <summary>
        /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
        /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
        /// related content.  Calling base.Initialize will enumerate through any components
        /// and initialize them as well.
        /// </summary>
        protected override void Initialize()
        {
            // TODO: Add your initialization logic here
            positionTex = new Vector2(Window.ClientBounds.Width / 2,
                Window.ClientBounds.Height / 2);
            base.Initialize();
        }

        /// <summary>
        /// LoadContent will be called once per game and is the place to load
        /// all of your content.
        /// </summary>
        protected override void LoadContent()
        {
            // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
            spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);

            MyTexture = Content.Load<Texture2D>("01");

            // TODO: use this.Content to load your game content here
        }

        /// <summary>
        /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
        /// all content.
        /// </summary>
        protected override void UnloadContent()
        {
            // TODO: Unload any non ContentManager content here
        }

        /// <summary>
        /// Allows the game to run logic such as updating the world,
        /// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
        /// </summary>
        /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
        protected override void Update(GameTime gameTime)
        {
            // Allows the game to exit
            if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
                this.Exit();

            // TODO: Add your update logic here

            base.Update(gameTime);
        }

        /// <summary>
        /// This is called when the game should draw itself.
        /// </summary>
        /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
        protected override void Draw(GameTime gameTime)
        {
            GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);

            // TODO: Add your drawing code here

            spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);
            spriteBatch.Draw(MyTexture, positionTex, Color.White);
            spriteBatch.End();
            base.Draw(gameTime);
        }
    }