Самое легкое мы создали,теперь необходимо нам как-нибудь наше приложение сделать интерактивным,ну например просто,банально переместить его(спрайт) по нажатию клавиши вправо и влево. Начнем,я буду работать с предыдущем урокам вы можете начать новый проект.Значит так у нас есть изображение которое выводится на экран и наша задача заставить его двигаться,для этого создадим метод UpdateTexture и поместим его вызов в метод Update класса Game1. Но сначала нам надо будет узнать состояние клавиатуры,для этого создадим объект KeyboardState,после объявление позиции текстуры или можно на ваше усмотрение после объявление класса, KeyboardState keyboard; Теперь после метода Draw создадим свой метод UpdateTexture(). полный код метода

        public void UpdateTexture()
        {
            keyboard = Keyboard.GetState();
            if (keyboard.IsKeyDown(Keys.Left))
            {
                positionTex.X -= 1f;
            }
            keyboard = Keyboard.GetState();
            if (keyboard.IsKeyDown(Keys.Right))
            {
                positionTex.X += 1f;
            }
        }
Что в нем нового? Ну прежде всего у нас есть экземпляр в котором хранится состояние клавиатуры  keyboard = Keyboard.GetState(); затем мы проверяем если пользователь зажал клавишу Left то позиция спрайта уменьшается то есть он движется влево positionTex.X -= 1f; но соответственно клавиша вправо,от нас. Ну теперь поместим вызов метода UpdateTexture() в метод Update, и все. В принципе ничего сложного нет,и пугаться XNA не надо,ну на этом мы закончим,а далее в следующем уроке мы будем учится обнаруживать столкновение спрайтов.